Женщины в бизнесе: весенний ракурс

Женская интуиция намного точнее, чем мужская уверенность.
                                                                                                               Р. Киплинг

Большинство риэлторов России — это женщины. Редким мужчинам дано так внимательно выслушать клиента, так кропотливо подготовить сделку, так по-хозяйски организовать весь процесс, что покупателям и продавцам кажется, будто дело не стоит труда.

И эти умные, энергичные, образованные женщины часто сами становятся крупными руководителями, которые знают свой бизнес не по книгам, хорошо понимают своих сотрудников и клиентов, а потому успешны и уважаемы.

К празднику 8 Марта мы подготовили несколько портретов женщин, работающих в сфере недвижимости. Они привлекательны и неповторимы, как изысканные цветы. И при этом крепко держат в мягких женских ручках крупный бизнес. Они уверены и надежны, как садовое дерево, приносящее сладостные плоды даже после суровой зимы. И при этом полны простительных женских слабостей и обаяния.

Вот что они рассказали нам о себе.

Светлана Торопова и Марина Удальцова, руководители АН «Модус».

Поскольку Светлана Федоровна и Марина Федоровна — близнецы, на вопросы они отвечали вместе.

Образование: гуманитарное и юридическое.

Знак зодиака: девы.

Любимый вид отдыха:
автомобильные поездки с семьей по России и за рубежом.

Женские слабости: не скажем, даже по секрету.

Трудовой стаж в сфере недвижимости: 18 лет, с момента основания фирмы в 1993 году.

Специализация: рынок первичного и вторичного жилья, коммерческая недвижимость, сертифицированные специалисты по процедурам банкротства.

Пройденный путь: от агентов до руководителей успешных и уважаемых агентств Нижнего НовгородаВ 90-е мы с сестрой вернулись в Нижний Новгород к родителям, отслужив более десяти лет со своими мужьями в армии. Решили заняться недвижимостью, потому что в ту пору это был один из немногих бизнесов, не требовавших крупных денежных вливаний. Сегодня «Модус» входит в число самых авторитетных агентств недвижимости города. Наверное, еще и потому, что социальная ответственность бизнеса – дня нас не пустой звук. В последние годы все большую популярность, в том числе и в нашей стране, набирает принцип клиентоориентированности. И каждое уважающее себя агентство стало вводить в свою систему ценностей понятие «интересы клиента».

Всем нижегородцам хочу сказать: «Если вы обращаетесь к агенту с опытом работы на рынке больше трех лет, работающему в компании, которая положительно зарекомендовала себя, то это дополнительная гарантия того, что вам будет оказана качественная услуга, и вы останетесь довольны результатом».

Что помогает добиваться успеха? Женская интуиция, мудрость, приобретенная за годы работы с коллективом, ответственность перед людьми. Самые преданные и надежные наши сотрудники, те с кем начали, — сегодня уже стали бабушками. Они не комплексуют по этому поводу, наоборот, поздравляют друг друга, радуются. А мы, например, радуемся тому, что смогли вернуть людям уверенность в себе и интерес к жизни, смогли создать рабочие места, создать работоспособный, дружный коллектив. И это не счастливое стечение обстоятельств, поскольку создание коллектива – каждодневный труд. Пройденный нами путь принес не только материальную стабильность, достойный заработок, но и отношения, которыми дорожим. Это действительно богатство.

Главные выводы за годы работы? Уметь прощать ошибки и признавать свои. Понимать других. Ведь у каждого своя правда.

Что хочется от жизни? Для всех — стабильности. Для работы — профессиональных сотрудников. Риэлторская деятельность — это очень серьезная и уже уважаемая работа, требующая подготовки и постоянного совершенствования, определенных способностей и огромного опыта. Риэлтор должен быть психологом, юристом, экономистом, оценщиком, маркетологом, другом, в конце концов.

Ссылка на источник: http://www.ppl.nnov.ru/content/1797